Олимпийская ценность-стремление к совершенству.
ЗАДАЧИ:
-формирование представления об олимпийских ценностях (совершенство);
-обучение взаимодействию в группе;
-развитие наблюдательности и навыков общения;
-формирование представлений о различных видах спорта.

ПРИВЕТСТВИЕ "СПОРТИВНАЯ КОРОБОЧКА"
УПРАЖНЕНИЕ" ЗДРАВСТВУЙ, СПОРТИВНЫЙ ДРУГ"
Дети стоят в кругу, достают по одной карточке с изображением вида спорта или спортивного инвентаря. Задача детей- найти, у кого парная карточка выбранного вида спорта, и образовать пару. Когда пары сформируются, начинаем приветствие.
УПРАЖНЕНИЕ "СПОРТИВНЫЕ ЗЕРКАЛА"
Дети закрывали глаза и представляли, что оказались в магазине зеркал, затем открыли глаза, выбрали водящего (он был покупателем ), а все остальные-зеркалами. А что делает зеркало? Верно, отражает нас и наши действия.
Задачей водящего- показывать какое-либо спортивное упражнение. Говорить об этом нельзя! А все зеркала должны повторять движения. По хлопку педагога выбирали нового водящего.

ИГРА"ЛЕДЫШКИ И ВЕСНУШКИ"
Дети разделились на две команды, одна команда "ледышек", а вторая "веснушек". Построились друг напротив друга и должны запомнить членов своей команды. По команде "Начали!" все медленно и свободно перемещаются по площадке, не толкая друг друга. Затем, когла педагог один раз хлопнет в ладоши, "ледышки" должны замереть на месте в той позе, которую они приняли в момент хлопка. "Веснушки" продолжают перемещаться по площадке, кружась. Когда педагог хлопнет в ладоши два раза- замирают "веснушки", двигаться начинают "ледышки".
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: беседа с детьми о занятии, прощание.
