Олимпийская ценность- уважение. Эмоции спортсмена.
Задачи:
-формирование представлений об эмоциях спортсменов и детей, которые занимаются спортом;
-формирование представления об олимпийских ценностях (уважение к другим);
-обучение взаимодействию в группе, проработке эмоций в различных ситуациях ( на примере спорта);
-формирование представлений о различных видах спорта.
ПРИВЕТСТВИЕ " СПОРТИВНАЯ КОРОБОЧКА"
У каждого ребенка в руках карточка с изображением вида спорта или спортивного инвентаря. Задача детей- найти, у кого парная карточка, выбранного вида спорта, и образовать пару. Когда дети находят свою пару, начинают приступать к приветствию.
УПРАЖНЕНИЕ "ЗДРАВСТВУЙ, СПОРТИВНЫЙ ДРУГ"
УПРАЖНЕНИЕ "СПОРТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
УПРАЖНЕНИЕ " НАСТРОЕНИЕ В КАРМАШКЕ"
Ребенок изображает мимикой свое настроение, остальные дети отгадывают настроение ребенка. Если ребенок изобразил грустное настроение, то его помещают в "мешочек грусти".
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: беседа с детьми о занятии,прощание.